Раз два три...
И беги
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Раз два три... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
03:51:16 Devotee.
Ето было интересно
05:11:57 xeлависа
мысленно пытался понять кто я хдддд
Меняем жизнь на телефон! Mari pris 15:32:21
Немного философии...
Тема. Mala herba cito crescit (лат. Плохая трава быстро растёт)

Раннее холодное зимнее утро может искренне радовать только в том случае, если тебе не надо куда-либо идти. Но когда с уютной постели приходится вставать по приказу настойчивого будильника, а впереди день напряженной работы, настроение, так скажем, не очень солнечное.
Сонливое состояние сопровождает тебя всё утро: когда ты умываешься, завтракаешь, надеваешь куртку. Оно следует с тобой повсюду, как и со всеми людьми в столь ранний час. Сегодня утром оно было и моим спутником, до определённого момента.
Я уже сидела в электричке и была готова досматривать один из незаконченных снов, как вдруг услышала оживленный разговор двух молодых людей.
Они сидели неподалёку и увлечённо обсуждали ничто иное, как телефонную игру. С ярым желанием показать собеседнику все свои награды и некое превосходство в одной из тысячи стратегий, каждый с великой гордостью протягивал другому мобильное устройство. У одного было сильнее войско, у другого более "прокачан" замок. И может такая конкуренция была бы и не плохой...
Но данная ситуация открывает глаза на то, что когда-то непонятные и далёкие телефоны всё более основательно закрепляются в нашей жизни. И даже заменяют очень важные вещи для любого человека.
Мы уже не знакомимся на улицах, не ходим так часто гулять. Цветы дарим разве что на стикерах, а открытку отправляем по MMS или E-mail.
Мне кажется, что здесь есть о чём задуматься. Не ровен час, как мы будем хвастаться машиной, домом, семьёй; но в телефоне, а не в реальной жизни.

Vive valeque! (лат. Живи и будь здоров!)

­­
15:35:02 Сongratulator
Привет, Mari pris! Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­ Твой дневник - твоя крепость...
еще...
Привет, Mari pris!

Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­

Твой дневник - твоя крепость! Можешь смело записывать туда все свои мысли. Но помни и про других пользователей! :)­

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://maripis09.be­on.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

Не забудь в своём профиле http://beon.ru/p/re­gister.cgi указать, где ты живёшь. В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ можно посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.

Если будет время, укажи в профиле свой день рождения и тогда твои друзья смогут тебя с ним поздравить.

Ну, бывай!

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сама, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
Если доля в уставном капитале не оплачена в срок Alexander Kirpikov 06:25:02
 Учредитель не оплатил долю в уставном капитале? Тогда Вам нужно знать о том, что происходит с долей в уставном капитале ООО в случае неоплаты. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/faq/esli-dolja-v-us­tavnom-kapitale-ne-o­plachena-v-srok/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Кирпиков, Корпоративные споры, Регистрация, Уставный капитал, Юридические лица, Юрист
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
Магистр дьявольского культа РПК/ОС HaidyJack 20:11:49
Имя.
Не Ланчунь
nie – шёпот
lan - орхидея
chun - весна

Орден. Цин Хэ Не

Сильные стороны.Медицина

Статус.Мертва

Личность.
Как адепт, воспитанный Не Минцзюэ, Ланчунь опытная, достаточно сильная и бесстрашная заклинательница.
Она искренне верна своему ордену и делает всё, чтобы оправдать возложенные на неё надежды.
Так как Ланчунь прямолинейна, ей не нравятся люди, которые обсуждают других за их спинами. Она спокойная, послушная и трудолюбивая девушка, с выраженным чувством справедливости.
Хотя Ланчунь и известна среди орденов заклинателей, у неё не много друзей. Но те, кто рискнет с ней подружиться, получат преданного друга. Она сострадательная и нежная по отношению к своим друзьям и близким.
Она близко к сердцу принимает проблемы других и изо всех сил пытается оказать посильную помощь.
Её воля к самопожертвованию ради других показывает её, как доброго человека.

Биография.
Ланчунь была рождена в маленьком, почти неизвестном клане Гу. Однажды, на деревню, которая находилась под покровительством её ордена напал горный демон, который по неосторожности был пробужден местными жителями. Деревня потерпела большие убытки, а сам орден был практически уничтожен, но перед смертью нескольким заклинателям всё же удалось запечатать демона обратно в горах.
Подробнее…
Ланчунь и её мать остались единственными выжившими из всего ордена, но во время боя с демоном, мать девочки была тяжело ранена и больше не смогла двигаться. Из-за ненадлежащего ухода ей становилось всё хуже и хуже. Ланчунь вместе с матерью, после полного уничтожения ордена остались жить в разрушенном здании. Припасов на долго не хватило, как и лекарственных мазей, которые хоть немного улучшали состояние её матери, и Ланьчунь ничего не оставалось кроме как начать воровать.

Вскоре, по миру прошли слухи, что на горе стали пропадать путешественники и это не осталось незамеченным заклинателями из ордена Не. В деревню прибыла группа людей, во главе с юным Не Минцзюе, с которыми и столкнулась Ланчунь пытаясь обокрасть одного из заклинателей, но она была поймана за руку. Ей удалось сбежать, но очень скоро судьба столкнула их снова - заклинатели ордена искали сопровождающего, который бы ориентировался в местности, однако ни у кого не возникло желания приближаться к горе, где творится всякая чертовщина.
Ланчунь предложила свою помощь, взамен на деньги. Во время ночной охоты, в которой заклинателей сопровождала девочка, члена ордена Цин Хэ Не были удивлены познаниями девочки в защитных талисманах, а так же медицине.
Когда демон был повержен, и Ланчунь получила заработанные деньги, у неё поинтересовались, что она собирается сделать с такой суммой, на что девочка рассказала про свою маму, которая вот уже долгое время прикована к постели. Она также обратилась с ним за помощью и привела их к своему дому.

Увидев обездвиженную женщину, чье тело было полностью покрыто гниющими ранами, все удивились, как она до сих пор может быть жива, ко всему шипы горного демона были отравленными и было загадкой, почему эта женщина все ещё не погибла от проникшего в организм яда. Не Минцзюе вызвался поговорить с матерью Ланчунь, из-за чего девочка осталась ждать с адептами снаружи. Когда Не Минцзюе вернулся, то сообщил, что по просьбе женщины он забирает Ланчунь в Цин Хэ Не, где она станет ученицей ордена.
Девочка уже догадалась, что это была последняя воля её матери.

Ланчунь оказалась очень усердной и талантливой ученицей. Часто Не Минцзюе лично контролировал её тренировки, так как считал своим долгом воспитать из девочки достойную заклинательницу.
Когда Не Хуайсан был отправлен на обучение в Гу Су, Ланчунь была отправлена вместе с ним, правда, уроки девушки проводились отдельно с женщинами из Гу Су, и были направлены на изучение искусства врачевания. Так как у Ланчунь был опыт в медицине, который она переняла от матери, заботясь о ней все это время, такие уроки должны были пойти ей на пользу.

Однако, уже в первый день Ланчунь устроила потасовку, запустив надкушенным яблоком в учеников ордена, которые обсуждали Не Хуайсана. Этим она привлекла к себе много внимания, но именно благодаря этому она познакомилась с одноклассниками Хуайсана Вэй Усянем и Цзян Чэном.
На протяжении обучения в Гу Су Лань девушка не раз выручала Вэй Ина самодельными мазями, которые снижали боль после наказаний. Доброта и отзывчивость Ланчунь очень быстро привлекли внимание Цзян Чэна, из-за чего он начал рассматривать девушку не только, как хорошую подругу.

После окончания учёбы, их пути разошлись, но иногда им удавалось встретиться на состязаниях между орденами.
Когда орден Вэнь призвал заклинателей на перевоспитание, Ланчунь вызвалась сопровождать Хуайсана, но ей было отказано в просьбе.
После трагедии в Юнь Мэн Цзян, Ланчунь просила отправить подмогу для поиска беглецов, и даже отправилась с отрядом заклинателей, но найти Вэй Ина и Цзян Чэна им так и не удалось.

Осознавая приближение войны, Не Минцзюе принял решение обручить Хуайсана и Ланчунь, так как он не был уверен, сможет ли его брат стать достойным главой клана, если с ним что-то случится, в то время, как Ланчунь, воспитанная самим Минцзюэ обладала сильным характером и могла нести ответственность за чужие жизни.
Не Хуайсан, не Ланчунь не были этому рады, так как их отношения больше походили на родственные, но никак не романтические.

На собрании в Гу Су, где Ланчунь сопровождала главу ордена она снова встретила Цзян Чэна. Там же, глава клана Юнь Мэн Цзян узнал про помолвку между Хуайсаном и Ланчунь, и принял важное для себя решение.
Ланчунь была шокирована, узнав, что Минцзюэ согласился подумать про улучшение отношений с орденом Юнь Мэн Цзян на взаимовыгодных условиях благодаря браку Цзян Чэна и Не Ланчунь. Эта новость была встречена девушкой не слишком радостно, но как и прежде она не стала противиться решению Минцзюэ.

На протяжении войны против ордена Вэнь Ланчунь заметно сблизилась с Цзян Чэном и постепенно сама начала проникаться к нему теплыми чувствами.

После войны она вернулась к своему ордену, но время от времени навещала Пристань Лотоса. Пока орден Юнь Мэн Цзян возвращал свою былую мощь, о свадьбе не могло быть и речи, но это был отличная возможность для Ланчунь и Цзян Чэна привыкнуть друг к другу. Совсем скоро уже почти никто не сомневался, что свадьба действительно состоится, так как даже Цзян Янь Ли привселюдно начала называть Ланчунь "сестрой".

Перед свадьбой Янь Ли, девушка тоже нанесла визит Вэй У Сяню, где старейшина И Лин с удовольствием подшучивал над Цзян Чэном и Ланчунь по поводу их предстоящего будущего.

Спустя какое-то время, когда Ланчунь направлялась в Юнь Мэн Цзян она наткнулась на деревню, заполненную свирепыми мертвецами. Ланчунь помогла сбежать местным жителям, и даже будучи раненой продолжала сражаться, но её сил не хватило, чтобы победить всех и обессилив Ланчунь заснула вечным сном совсем немного не дождавшись подкрепления из Пристани Лотоса.


­­

Категории: Магистр дьявольского культа, Mo dao zu shi, OC, RPC
понедельник, 21 января 2019 г.
Прогулка. Madeleine Williams 14:40:30
Здраствуйте,Адекваты­. Я ВСЁ ИЩЁ ОХУЕВАЮ С УЧИЛОК И КОНТРОЛЕРОВ.У меня был один пост(точнее предесловие, Я раскажу об этом Можно Ведь,Да?.А то На душе кошки скребут.Зашла в Автобус взяла, ключи и начала держатся.Галолед страшный такой что умереть можно, и чтоб не умереть такой тупой смертью типо сдох, и упал.Я ЖДАЛА АВТОБУС Плюс БЕЖАЛА чтоб УСПЕТЬ НА НЕГО.ПОДХОДИТ СВИНЬЯ В ЛЮДСКОЙ ОДЕЖДЕ. СТАРАЯ БАБКА КОТОРАЯ СДОХНЕТ ИЛИ ЁЁ ЗАРЕЖУТ. СОБСТВЕННЫЕ ДЕТИ .Она начала нести что нужно Платить?.Эээ?.ЧЁ БЛЯТЬ ЖЕНЩИНА КОГДА ВЕЛИ ТАКОЙ ЗАКОН ЧТО НУЖНО ПЛАТИТЬ РЕБЕНКУ?!.ПРИЧЕМ ШКОЛЬНИКУ.ИЩЁ СКАЗАЛА ЧТО ЭТО НЕ БЕСПЛАТНО, И ЧЕГО Я СЕЛА ЕСЛИ ОДНУ ОСТАНОВКУ МНЕ ЕХАТЬ?!.ТЫ БЛЯТЬ В ОКНО ПОСМОТРИ СУЧКА СЛЕПАЯ(ОЧКИ У НЕЁ БЫЛИ)!!!.МНЕ ДИКО ЖАЛЬ ЧТО Я ЁЁ НАХУЙ, НЕ ПОСЛАЛА,НО Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТО Я ШКОЛЬНИЦА!.НЕ-НЕ НАДО БЫЛО ЕЙ "РОДНЫМ ЯЗЫКОМ" ПО ГОЛОВЕ ЗАЕХАТЬ!.МОЗГИ БЫ У НЕЁ ТОГДА ЗАРАБОТАЛИ!.НИКОГДА­, НЕ ЛЕЗЛА В ПОЛТИКУ,НО ПОРОШЕНКО УЕБОК!!!.ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ТАК ЧТОБ КОНТРОЛЕРЫ НЕ ВЕЛИ СЕБЯ КАК МЕРЗКИЕ ВАГТЕРШЫ(ПОМОЙМУ ОНИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЛИСЬ).!!!.ОБО­ЗЕРВШЫЕ НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ КОНТРОЛЕРЫ НАХУЙ, НАХУЙ,НАХУЙ ИЩЁ РАЗ НАХУЙ!!!.ЧТОБ ИХ СОБСТВЕННЫЙ МУЖ ЗАРЕЗАЛ(СДОХНУТЬ,НЕ­ БОЮСЬ) ,ДВУЛИЧНЫЕ ТВАРИ!!!.СВОБОДА СЛОВА?!.В УКРАИНЕ?!.ГДЕ ОНА БЛЯТЬ ДА ТЫ В ГЕРМАНИ СКАЖЕШЬ ЧТО ТЫ ГЕЙ, И ВСЁ ТАКИЕ:ОК.А ЭТО БЛЯТЬ ЧТО ТАКОЕ?!.ПОЧЕМУ ОНИ ВСЁ ТАКИЕ ТУПЫЕ, И СЛЕПЫЕ.Кстати о тупых.Училка по Искусству,сказала что Шекспир писал ИСКЛЮЧЕТЕЛЬНО ТРАГЕДИИ.Что Блять?.У меня есть кинжка.Сборник КОМЕДИЙ.ГОСПОДИ КАКОЙ ЗАДНИЦОЙ ОНА ЧИТАЛА Я НЕ ЗНАЮ,НО ЗА ЁЁ "КОМЕНТАРИЙ" ДАМ ЕЙ ТЕМИ САМЫМИ КОМЕДИЯМИ.ЭТО, НЕ ЖИЗНЬ А П И З Д Е Ц К А К О Й -ТО?!!.*ГЛУБОКИЙ И ДОЛГИЙ ВЗДОХ *.НУ. ВРОДЕ БЫ ВСЁ ЩА БУДЕТ ОБЪЯСНЕНИЕ ПРО ГЛАВУ НЕБОЛЬШОЕ И ВСЁ!И МЫ БУДЕМ НАЧИНАТЬ(ХОТЯ ЭТА ШМАРА МЕНЯ ДО СЛЕЗ ДОВЕЛА ВЫРАСТУ СЬЕДУ!!!). И так будет такая же Глава, про Male!Рейчел.(Имя Роджер,А Оливии Оливер ок?).Только действия совершенно другие.Например поменялись только:(­Новое Поколение:Рейчел,Ол­ивия,Рональд(Отсылка­ На Писателя),Александр­(Андерсон:D­ Ладно шучу Доусон),Луиза,Винсе­нт(Отсылка На Актера Озвучки светлая ему память),Габриэль,Ро­джер,Сара и другие) Утро такое Облачное, И Обычное в Лондоне,Где-то в Поместье Пронснулся Роджер потянулся, зевая, и пошол застелать постель.ВЕДЬ ВЕЛИКИЕ ВСТАЮТ РАНО!!!.ВЕДЬ ЭТО ПОРА ВЕЛИКИХ.Парень Вздохнул. и отправился Будить Родителей.Он-жайвор­онок.Они-Совы.Весьма­ всё просто, не правда,ли?,Но Один раз Он наорал что нужно вставять Ведь пора ВЕЛИКИХ даже песню придумал.И вспоминяя эти моменты парень улыбнулся. И пошол будить "голубков".—Вставай­те Сечайс Пора Велких !!!Радостно Завопил Ретиган-Младший.—Че­три Утра дай поспать.У Ретигана было такое лицо:ДАЙ ПОСПАТЬ, СУКА А НЕ ТО БЕЗ ЕДЫ ОСТАНЕШЬСЯ!!!.—Ты бы своё лицо видел, крыса.—Фелции нету другую купить что-ли,Как ты думаешь Бейзя?.Детектив лишь пожал плечами.—ТОТ КТО НЕ ПОДЫМАЕТСЯ РАНО ТОТ ПОМОЙНАЯ КРЫСА!!!.Закричал Роджер убегая от "крысы".—ТЫ КАК МНЕ НАЗВАЛ?!,БЕЗ ЗАВТРАКА ОСТАНЕШЬСЯ.Парень Был Спокойным но хотел внимание слуги не заменят ему родителей—Тот кто прибежал первым того и завтрак.Сказал Сын рассмеявшись.—Ладно­,Ладно Встаю Агрх…….Ретиган поперся на кухню, и начал "творить".Так как понимая что Он не уймется.Он нетерпелив, но и спокоен.Силен, и в тоже время нет.Идеальный Вариант.—Готовится будет примерно час или даже дольше сходи погуляй.—А сладкое будет? Аля-Я маленький Спросил Детектив.Парень приложил руку ко рту чтобы не заржать как конь.—Не а что такое?.—Я. Пожалуй пойду.—Иди.—Как как я могу пойти без Роджерберда?.Спроси­л Зленоглазый.—Держы.­Вернулся Бейзил который ходил За Птицей.—Спасибо,Пап­.Он обнял его.Вот Она Смейная Идилия.Подумал Ретиган.—Я ушол До Свидания.Парень вышел, и сел на землю. Стараясь нарисовать завойваные земли,палкой которую успел найти,но не черта не вышло.Что бы не было совсем скучно он начал напевать песню (или О Роджер (Версия Ретигана Младшего).).На другой стороне Играли.Сильвесстер(­Male!Сара), И Оливер.Они играли в догонялки.—Стой!,Я тебя поймаю, и съем!.Говорил Флавершим.—Не-Не…Не­т ты не съешь ме…ня.Заикаясь, и заливаясь краской говорил парень Делая, Корабль (иза дерева его отец был Дровосеком) .И залезяя в "искусство" Он плыл по течению реки Темзы.—Стой всеравно ведь поймаю!.Закричал Парень,повторяя жест друга.Час Спустя,Припыл Сильвесстер, И споткнулся об камень.Роджер дал ему по роже.—Сильвесстер!!­.Сволочь,ты Зачем Ты его ударил?!.—Если увидишь человека падающего на тебя не захочется его ударить?!.—Козел!.—­Ой-Ой парень-трансвестит.­—Если я шотланденц,это не означает что я трансвестит.Парень достал, из сумки оружие, И начал ударять его, но парень успел уворачиваться.—Ахах­аха Ты очень забавнвй,Я бы хотел дружить, Но за то что Я не захотел БЫТЬ ПИДАРОМ МЕНЯ УБЬЮТ.—П…Простите.З­аорал Блондин.—Ничего Ты тут не причем.Сечайс Иза моей Спобности,ищя себе на задницу приключений.Прости меня. Парень грустно улыбнулся.Ведь правда он часто попадает в не приятности.—Ты ……,Ты признал это?!.Парень уронил оружие.И стоял в шоке.Парень подошол к Флавершиму, и шепнул.—Конечно Велкие много чего признают Ведь Мы великие!.Мы не можем опозорить Род.Парень Обнял.А Флавершим-Младший принял объятья.Хех,Папа,От­ец помойму у меня появились Друзья.
ОХ УЖ ДА хесус ежесус 11:34:45
­городская окраина. 2 января 2019 г. 13:37:23 написал в своём дневнике ­until we go down
ЕБУЧЕЕ АНИМЕ, ЧТО ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ, ПРЕКРАТИ.
Источник: http://riot123.beon­.ru/44233-720-poterj­alis-v-temnote.zhtml­
воскресенье, 20 января 2019 г.
Я вас не звал Идите нахуй Мне и до... Проклятый ХауЛ 21:29:13
Я вас не звал Идите нахуй
Мне и до вас тут хорошо жилось
Без ваших слов и гадостей превратных
Без ваших глупых и бессовестных оков
Я не хотел и не планировал ту встречу
Я не хотел чтоб далеко зашло
Я не хотел в вас растворяться безгранично
Не понимаю, что на меня тогда нашло.
Я как дурак поверил в ваши чувства
В те вздохи, руки, в ваш горячий поцелуй
Я не подумал, что играли вы искусно
Чтоб боль внутри заполнить глупым мной
Но все понятно стало почти сразу
Не долго,к счастью, длился ваш обман
Я благодарен, что во всём признались
И прекратили этот балаган
Я ,знаете, желаю вам удачи
Такой чтоб повезло, как никому
Чтобы объект, так называемой вашей страсти
Вам отдавался только одному
Чтоб перестали вы страдать благополучно
Чтоб наконец-то, обрели покой
Где все ваши пылающие чувства
Из водопада обернулись бы рекой
Чтоб четко знали вы, кого хотите
Не прыгая из койки на диван
Чтоб не зависели от мнения всех лишних
Не унижаясь перед тем, кто вас послал
Мне жалко лишь одно: вы в этом всём погрязли
И не хотите ничего ничего менять
Что ваши чувства вам же не подвластны
Что вы - ведомый к внешним голосам
Я вам хотел тогда помочь, развеять ваши муки
Хотел для вас всё это прекратить
Увы, не в этот раз, так оставайтесь дурой
Ведомой за невидимую нить.
Я хожу довольно тихо, а по дому в носках - почти беззвучно. Постоянно... ЧИТАЙ ПРЕДИСЛОВИЕ 03:26:42
Я хожу довольно тихо, а по дому в носках - почти беззвучно. Постоянно невольно очень сильно пугала этим мужа, когда я вдруг оказывалась у него за спиной. Выработала привычку, заходя в комнату, хлопать в ладоши, стучать по косяку или здороваться. Теперь муж глумится надо мной, парод